Тэг Осенний

В блоге "Нарисуем будем жить" - новое задание, слово "ОСЕНЬ", подробности задания можно почитать вот тут
Вот и мое представление осени:
Моя осень золотая, с пожухлыми листьями, дождями, кострами, последними осенними цветами и недосказанными историями.
В основе тэга - кардсток, фон сделан штампами, дистресс чернилами, миксом золотой, серебряной пудры для эмбоссинга, спреем Glimmer Mist и UTEE внизу, в текстуру которой чернилами Staz On "впечатан" листик, белый цветок покрыт дистресс ченилами и UTEE, в центре винтажная пуговица от плаща моей мамы, stickles, брадс, Glossy Accent.




Комментарии

  1. О, Вика, какие у тебя работы красивые! Тег по настоящему осенний - просто загляденье!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый тэг,А у нас осень опять удивляет,сначала всех напугала холодм,а сейчас жара,что я оголилась как летом даже не ходила :)
    Эмин осенний подарочек уже сдделала,щас ещё кое чего сделаю и буду искать почту :)

    ОтветитьУдалить
  3. Викуля, какой красивый тэг!!! Люблю осень, особенно тогда, когда она тёплая, как в этом году!

    ОтветитьУдалить
  4. это просто "мастер-пис"! столько всего уместилось на этом маленьком тэге!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая осень получилась. И теплая, на мой взгляд, хотя и дождливая.

    ОтветитьУдалить
  6. Точно, Света, мастер-пис. Вика, ты официально мастер эмбоссинга. Только ты меня вдохновляещь запастись пойти пудрой =)))

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, я получила посылку! Какое все красивое!!!! Ты полностью угадала мой вкус!!! Как мне все нравится.... сижу и перебираю все уже в -надцатый раз... Ты знаешь, последнее время у меня были сомнения, кому все это нужно, наш скрап и все такое... но получив от тебя столько красивостей хочу опять что-то творить! Знаешь, как словами не передать всех чувств, так и фото не передают всей прелести и теплоты вещей, сделанных руками, твой альбом -это НЕЧТО, как он мне нравится...как я люблю марочки, откуда ты знала? А рамочка какая чудесная, обязательно будет висеть в моей комнате! Вот даже не поблагодарила тебя...СПАСИБИЩЕ ОГРОМНОЕ !!!! Поставила заряжать батарейки, чтобы сфотографировать все это богатство!!! Спасибо еще раз!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивый тег, молодец!!

    ОтветитьУдалить
  9. Настоящий, осенний, и даже благородно-роскошно осенний можно сказать :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения