Новости от "Close to my Heart"

Еще в августе вышел в свет новый каталог компании "Close to my Heart", и вот вдохновение нашло меня спустя месяц чтобы рассказать вам о его новинках и специальных предложениях компании в сентябре:) Сразу скажу, что компания эта распространяет свою продукцию только на территории США и Канады, поэтому все специальные предложения дейстивтельны только на территории этих стран.
Электронный вариант этого каталога можно найти вот тут.
Как обычно "Close to my Heart" радует нас новыми коллекциями, которых в этом каталоге 8!
Моя любимая вот эта:
Называется "Sonoma"
Еще одна новость в том, что компания "Close to my Heart" начала сотрудничать c CRICUT! И выпустила свой катридж уникальных дизайнов для этой машины:
ART PHILOSOPHY COLLECTION
Особенности этой коллекции в том, что она согласуется со штампами и чипбордом, которые выпускает "Close to my Heart", так что вырезай, штампуй, накладывай на чипборд - все точно подойдет по размеру!
Произошли изменения и в программе "Штамп месяца". Начиная с этого каталога специальный набор штампов текущего месяца можно приобрести всего лишь за $5, при покупке в $50. 
Здесь показаны примеры того, что можно сделать со штампами Сентября:
Ну и последняя не меннее приятная новость:
Основа компании "Close to my Heart" - замечательные акриловые штампы и она празднует сентябрь - месяц любителей штампов тем, что дарит бесплатно двойной набор всесезонных штампов всем, кто приобретет в этом месяце продукцию компании на сумму $75. Это просто  здорово, после покупки такой замечательной продукции получить еще бесплатно штампы, общая стоимость которых: $35.90!

Мимо такого предложения очень трудно пройти!
Забыла еще упомянуть, что в это время повышения цен, цены на бумагу и штампы "Close to my Heart" значительно понизились: Набор бумаги теперь стоит $9.95, раньше - $12.95  и штампы стали в среднем 5 долларов дешевле за набор:) Всю продукцию компании "Close to my Heart" можно на моем сайте вот тут.
Ну и по традиции с выходом нового каталога я проведу розыгрыш одного из них среди моих читателей, оставивших комментарий к этому посту. Мне интересно какая бумага из этой книги идей больше всего приглянулась вам!
Через неделю я ее разыграю и вышлю копию счастливчику:)





Комментарии

  1. Что сказать, я опять обливаюсь слюнями :) Как только вижу ровные стопочки чернил, которые так удобно складываются в башенки... Не подумай, что я повторяюсь, но мне понравилась та же бумага, что и тебе :) Она такая винтажная, подходит для солидных альбом и открыток про семейные торжества, под стиль "наследие" и для мужчин. Даже свадебной ее можно сделать, если стиль свадьбы - не белый. Я, например, купила себе винтажное кремовое платье на свадьбу :) А еще очень понравилис; штампы с детишками на 99 странице и наборы металлической фурнитуры на 127. Да и все страницы с инструментами в конце каталога :) А вообще, сотрудничество с крикат - гениальная идея. Действительно удобно, когда все само ко всему подходит. Намного меньше времени уходит, ведь не надо что-то постоянно подравнивать, боясь при этом испортить. Повторюсь: как жаль, что они работают только по Америке :)

    ОтветитьУдалить
  2. надеюсь они все-таки расширят свой круг продаж)
    все красивое!
    ты уже себя порадовала?

    ОтветитьУдалить
  3. И всё то у них аккуратненько :) и всё то по полочкам лежит :)
    Мне понравилась Jypeset,Sonoma тоже приятная :)

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, Typeset - моя вторая любимая!
    Света, я вот только что себя порадовала Сономой:) поэтому и пост написала:)
    Полина, я тоже эти аккуратненькие башенки люблю:) И мне тоже жаль, что они только по Америке работают:(

    ОтветитьУдалить
  5. В такие моменты только и думаешь о том, что сидишь тут в России, а где-то далеко такая красота есть. Пока остается только этой красотой вдохновлятся..

    ОтветитьУдалить
  6. Я ж, блин, самая умная, надежды не оставляющая :) Я ж им писала что-то типа: пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста!!!! А они: Мы пока не планируем выходить на международный рынок. А я: А когда запланируете, про меня не забудьте! Ну пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста!!! :)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Викуль, как всегда - такая красота-вкуснотища!!!! Согласна с Ленуськой- Sonoma and Typeset ... Надо будет к тебе на стор заглянуть- давненько не была, ничего не покупала :)) Я, если честно, еще на твою подаренную пока только заглядываюсь. Достану, поЩЩупаю, поглажу, помечтаю и назад на полочку положу.Такая она красивая... хочется и то и это...

    ОтветитьУдалить
  8. Почему то приглянулась Roxie. Я не особенно люблю розовый, но почему-то этот оттенок покорил. Наверное хочется чего-нибудь яркого в мрачные осенние дни.

    ОтветитьУдалить
  9. Я уж извиняюсь, что только что прочитала этот пост. Но раз уж прочитала, то оставлю и свое мнение - потрясающая продукция. Из коллекций мне тоже понравилась Sonoma и еще дико-предико - Wonderland.! Сочетание бирюзового и шоколадного, мое самое любимое! Жаль, что не приобрести... Вика, тебе нужно стать их дилером, и работать с нами:)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения