Olympia - альбомный разворот с секретом.

Последние два вечера я делала разворот с фотографиями, которые были сделаны в феврале в г. Олимпия возле озера на фоне Капитолия. В первый день я "кроила" бумагу, пытаясь все расположить  на листах, так как фотографий оказалось больше, то я решила сделать два отворота с секретами:)
Во второй из вечеров немного украсила, кое-где прошила; шью второй раз, так что еще криво...
На первой страничке секрет под горизонтальной фотографией:

На второй под вертикальной:
Зажим отодвигается и открываются еще две фотографии.
Разворот целиком:
Так как зажимы для секретов я установила уже после того как поместила фото в пластиковые файлы, то фото разворота с бликами -  и посередине поближе не получилось странички подвинуть из-за места для крепления.
Бумага "Passages" из старой коллекции от СТМН, штампы, наклейки, брадс,тесьма и большая скрепка.  Секрет с первой странички не показываю, пусть он так и останется секретом:)



Комментарии

  1. Такая приятная цветовая гамма :) ну и сам разворот конечно.

    ОтветитьУдалить
  2. Классно! мне тоже гамма нравится. И раскладка фото интересная!

    ОтветитьУдалить
  3. и фотографий много и смотрится все гармонично =)
    чудесный разворот!

    ОтветитьУдалить
  4. клевый! спокойный мужской!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень благородно и в то же время красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты! Я так люблю секретики!
    Стильный, мужской получился разворотик...

    ОтветитьУдалить
  7. http://beypervimalex.blogspot.com
    http://ruslana-novikova.blogspot.com
    Заходите!Будем рады!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения