Открытка с воздушным змеем

Эту открытку я сделала по заданию блога "Арт Уголок" в качестве приглашенного дизайнера.
Вот по этому скетчу:
Так же там можно почитать маленькую историю про меня:)
В открытке использовала одну из полюбившихся мне бумажек летней коллекции "Mayberry" от "Close to my Heart"
А у нас сегодня солнышко - такая прелесть! Вечером планируем с подругой поехать на рукодельное собрание. Там будут не только те, кто занимается скрапбукингом, но и те, кто шьет и вяжет и вообще занимается любым рукоделием:)


Комментарии

  1. Открытка супер,мне очень нра.Облака,змей :) всё как я люблю.
    Давно хочу змея использовать и что то всё не куда.Сегодня всё таки муж меня свозил на скраповый фестиваль :) ула ла ,скопище нескольких магазинов в одном месте,не там прям чтоб дух захватила,но прикупила кое чего :)

    ОтветитьУдалить
  2. Получилось словно окошко, и облака туда-сюда через него плавают :) И змей между ними. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающая открытка!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки! Лена, я рада, что у тебя получилось съездить, давай похвастай:)

    ОтветитьУдалить
  5. Какой позитив и яркость!!! Скетч кажется таким запутанным, я бы ни за что с ним не разобралась :))

    ОтветитьУдалить
  6. КАКАЯ классная:)такое сочетание всего! цветов, форм:)

    ОтветитьУдалить
  7. Мне очень понравилось сочетание цветов, все так гармонично, класс!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения