"Sonoma" - продолжение романа:)

     Еще один разворот с полюбившейся мне бумагой "Sonoma" от "Close to my Heart". Немного не расчитала я  с бумагой, потому что рисунок на нижнем кусочке на первой странице не является продолжением полоски второй страницы... как говорила когда-то моя подружка "и на Викуху бывает проруха":)
     Но все равно фотографии мне эти очень нравятся, облака и небо голубое, забор с лошалью, Эмма обнимает Настю и они идут держась за руки по дорожке, потрескавшейся местами. Хочется туда, в тот день, там все было так красиво и беззаботно...

Комментарии

  1. Отличный разворот! И мордашки такие прикольные!

    ОтветитьУдалить
  2. Приятный такой разворот,и твои воспоминания такие трогательные :)
    Ты прям зачастила :) посты за постами,а вот я теперь видимо вообще редкий гость,у меня ноут сломался :(

    ОтветитьУдалить
  3. ОЙ, Лен, а как это он сломался? Грустно без тебя, давай чини скорее:)

    ОтветитьУдалить
  4. Разворот очень трогательный и душевный. Фотографии на нем живые и очень теплые. Сразу видно на сколько здорово было)

    ОтветитьУдалить
  5. фотки такие настроенческие, такие прямо умиротворенные не смотря на слякоть. и так странички с ними отлично гармонируют! а недостаток длины в той полоске, по-моему, даже к месту - так более интересно получилось! :-))

    ОтветитьУдалить
  6. я не знаю как,в пятницу кряк и всё...муж пока ещё не понял подлежит он востановлению или нет,я его всё подгоняюю,а он не подгонятеся.уже бы выяснил и новый купил :)

    Я сегодня получила втоё письмо :) такая счастливая прыгаю.штампики такие красивые,эх руки чешутся,думаю что бы сделать.Спасибо большое,за столько приятностей :)

    ОтветитьУдалить
  7. Викуль, странички здоровские.Настроение передано точно. Мне прям тоже какой-то пасмурности захотелось... а то все солнце, да солнце :))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения