Тэг номер 10 - С буквами

Забираю все слова, которые я вчера скзала о том, что тэг был трудный обратно, так как сегодняшний тэг превзошел вчерашний:) Такой металлической клеящейся бумажки у меня и подавно не водиться, букв таких тоже нет и фломастеров с алкогольными чернилами тоже не имеется. Вот слепила из того что было, скажем я вдохновилась цветом и дизайном:) Буквы-наклейки от Creative Memories я приклеила (их можно потом было отклеить без вреда для бумаги) сверху затонировала все губкой с разными цветами чернил от Close to my Heart", маскируя каждый цвет, чтобы получились ровные линии, потом использовала штампик с зиг-загообразной стёжкой, сердечко тоже замаскировала и посыпала блеском, отклеила буквы, звездочка из белого чипборда и снежинка сделана дыроколом Martha Stewart и посажена на объемный квадратик...

Комментарии

  1. Значится мучает тебя дядя ТИМ :) а результат,очень даже.
    Только вот,штампик зигзаг,надо бы машинку свою достать,и шить :)

    ОтветитьУдалить
  2. Он, по-моему, к каждому следующему заданию все усложняет и усложняет.. Не сдавайся,отлично получилось!Главное-находчивость)) А то от его аппарата к следующем теге я в уже получасовом ступоре

    ОтветитьУдалить
  3. скажу тихо и шепотом, мне его вчерашний тег не понравился вообще))) а твой нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, машинку надо бы достать:) Может после праздников!! Спасибо девочки большое за то, что заходите и поддерживаете меня в этом путешествии создания тэгов:)Я просто польщена вашим вниманием и мне очень приятно!
    Аппарат для изготовления брадс я раньше видела, вот только почему-то мне никогда его не хотелось... Может что со мной не то?:)

    ОтветитьУдалить
  5. Ага машинка для брадс,вещч скажем так,не очень необходимая,особенно для меня...Я брадсами вообще,раз в месяц пользуюсь.Да и у кого они есть,тож не так уж часто и спользуют...Хотя,может и когда нибудь,приобрету :) шоб было ГЫЫЫ

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения