Тэг номер 3 - В клеточку

Прошу прощения за качество фото, вернее их некачество, просто пока я эти тэги делала у нас потемнело на улице:) Как я уже прокомментировала у меня не было ничего из того чем Тим сотворил свои тэги кроме маленьких кругленьких металлических философских его тэгов:) Принимайте мои клетчатые тэги:):):)
Клетку я сделала при помощи штампа-полоски, которую поочередно окунала в разные чернильные подушечки от компании "Close to my Heart". Все штампы и украшения (кроме философских тэгов) тоже от той же компании. На этом тэге я сделала что-то вроде летящего снега при помощи одного из штампов и пудры для эмбоссинга серебристого цвета, на другом тэге уже не стала такого делать, хочу теперь себе такой штампик как у Тима со снежком:)

на этом тэге я использовала веревочку натурального цвета, а на другом черного.





Как вам эти спиральки? Они отдельно от брадс, но у меня больше не нашлось с цветочками поэтому применила спиральки и закрепила их маленькими брадсиками.

Эти маленькие круглешки такие хорошенькие, они трех оттенков с разными словами и числами, я их второй раз использую и мне нравится (другая работа где я их использовала в прогрессе)

Комментарии

  1. здорово ты решила задачку с клеткой! спиральки оч понравились и эти монетки с цифрами действительно чудесные!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно, четкие они и понятные.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения