Тэг номер 5- С шариками

Этот тэг не очень хотел получаться... Я думаю, что шарики я немного бы по-другому сделала, но уже поздно, что получилось, то получилось:) Вместо фрагментных тэгов, я использовала самоклеяшиеся прозрачные круглешки, вместо gold dubber paint завитушки были покрыты серебрянной пудрой для эмбоссинга, внизу - кружевная наклейка (ее правда плохо видно). Слова - натирка с блестком от "Close to my Heart", все штампы, чернила, брадс тоже от той же компании.
Я немного схитрила и вместо проволоки сделал штамп, просто проволока с моими шариками бы совсем не смотрелась:)


Подумала, что сосульки будут не плохо смотреться, особенно, когда они подсохнут и останется только блеск:)

Комментарии

  1. Такой класнючий тэг,я уже жалею,что тож не попробовала :) участвовать.

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! я теперь слежу за тегами Тима) но этот мне нравится ваш больше! а шарики Глосси акцентом покрывали?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за добрые слова! Нина, шарики я ничем не покрывала, это такая наклейка - прозрачная капелька.

    ОтветитьУдалить
  4. Классный тег! Столько интересных деталей..А как ты сделала сосульки, это лак?

    ОтветитьУдалить
  5. Сосульки я сделала с помощью rock candy stickles. как в тэге номер один - это такой специальный гель с блестками, когда он высыхает остаются только прозрачные кристаллы.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения