Тэг номер 12 - С розами

Сегодняшний тэг был именно таким каким я его ждала и в то же время каким не ожидала:) Ждала, потому что знала что в последний день он должен быть просто сногшибательный, а не ожидала потому что он еще лучше чем я представляла! Я так же надеялась, что Тим хоть в одном из тэгов употребит свои билетики со словами и мои надежды сбылись:) (уж очень мне хотелось эти билетики употребить:))
Я просто в восторге от роз!.. Мои я делала из бумаги "К и компании", хотя теперь мечтаю попробовать поработать с гранч-бумажкой и соответственно гранч-борд, на которых он в других тэгах фигурки штамповал, этот материал отличается от обычного чипборда тем, что не размокает, когда на него прыскаешь и вообще очень гибкий. Как скал Тим розы совершенствуются с практикой, мне просто надо будет еще потренироваться, да и шаблон я так сказать от руки рисовала, прошу прощения:)

Ноты распечатала с интернета, стразики и жемчужинки от "Close to my Heart", хотя от Примовских я тоже бы не отказалась:) уж очень они нежно смотрятся на оригинале:)
Всем большое спасибо за ваши теплые и вдохновляющие комментарии, за то, что присоединились ко мне в этой гонке за мистером Тимом:). Напоминаю, что если вы хотите поучаствовать в финальном розыгрыше на блоге Тима http://timholtz.typepad.com/ то у вас еще есть время изготовить свои тэги. Он объявит условия розыгрыша 25 декабря и фотографии со всеми 12 тэгами нужно прислать до 31 декабря на его электронный адрес, победитель будет объявлен 1 января 2010 года. Вот кому-то достанется чудесный подарок на Новый год:)!

Комментарии

  1. Мне тоже этот тэг понравился. И у тебя отлично получилось! А у меня вот нет таких билетиков и я так ине решила, что к розе прикрепить...

    ОтветитьУдалить
  2. Пожалуй, ближе всего к оригиналу получилось. Только, может добавить чуть глиттера на розы, как у Тима? Поздравляю с окончанием марафона) Желаю победить!

    ОтветитьУдалить
  3. Оч красиво,и так романтично,что не всегда свойственно Тимоским тэгам :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения