С Новым Годом!

Поздравляю всех моих читателей с Новым 2010 годом!!!
Желаю вам творческих успехов, непрерывного вдохновения, и отменной работоспособности! Чтобы у вас никогда не заканчивались нужные скрап материалы, особенно, когда вы в самом сердце творческого процесса и чтобы вы наслаждались этим прекрассным хобби еще многие годы!
Желаю вам всех благословений в новом году!

Не планируя отсутствовать так долго я все же потерялась:) Потерялась в праздниках, в похоронах друга семьи (на следующий день после Рождества), в подготовках к рукодельным делам (мастер-класс по новогоднему мини альбому с 5тью девочками, нарезала кучу бумаги, наштамповала и надыроколила сотни снежинок:)) Сегодняшняя открытка будет рукоделием у 70 подростков в подмосковном лагере в начале января и мой любимый улетает туда завтра на целых 3 недели... Пожелайте мне удачи с 3 детками:) А вообще я бы очень хотела в Москву сама... Вот думаю как бы его заслать в столичные скрап-магазины... Узнать бы где они находятся:):):)

Комментарии

  1. Вика тебя тоже с Новым годом(мне ещё почти 6 часов до него :))
    Здоровья тебе и твоим деткам,будьте счастливы :)
    Рада что познакомилась с тобой,очень нравятся твои работы.
    А мужа канеш надо в магазины,пусть штампиков русских привезет :)
    Адреса наверно на сайтах магазинов можно узнать...

    ОтветитьУдалить
  2. Вика,с новым годом тебя и твою семью! удачи тебе с 3 детками, пусть 3 недели быстро пролетят!

    ОтветитьУдалить
  3. какая классная открытка!
    Вика, с новым годом!
    Пусть в этом году все будет хорошо!
    удача рядом, улыбка, здоровье!

    ОтветитьУдалить
  4. С Новым Годом!! Очень красивая открытка,такая "морозная" :) А снежинка это штампик такой шикарный? И чем она обработана?

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, поздрваляю с Новым Годом!!! Спасибо за твои пожелания! И хочется и тебе пожелать всего самого лучшего и прекрасного!!! И ещё, чтобы все твои планы осуществились!!! ;)))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, всем большое спасибо за поздравления!!! Очень приятно!!!
    Валерия - снежинка - это штампик, их целый набор у меня всяких разных снежинок:) И посыпала я ее прозрачным крупным блеском, даже видно его кристаллы в сиде маленьких многоугольников. В продаже я такого не видела, нашелся он в чьих-то старых запасах, которые я прибрала к рукам:)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения