Тэг номер 6 - С машинкой.

Не перестаю удивляться таланту Тима Хольтца и всем идеям, которыми он с нами делится. Жаль, что у меня не было пушистой пудры, которой он свою ёлочку украсил, мне очень понравилось как он ее применил, а еще то, что она бывает разных цветов - просто класс! Хочу себе такой пушок:):):) Штампа с машиной у меня не нашлось, но нашлась наклейка в моих закромах от Creative Memories, я ее приклеила на картон и немного черным маркером обвела, потом обмазала vintage photo. Елку я очень долго делала:) Штамп, который у меня был - большой и мне пришлось штамповать черниласми pealed paint и маскировать несколько раз, потом лишнее обрезать, потом опять штамповать с маскировкой для того чтобы покрыть прозрачной пудрой для эмбоссинга, потом белой пудрой в некоторых местах и в конце концов rock candy stickles, чтобы хоть как-то поблескивала:)
Выглядит патетично, но моя тесемка подошла по цвету к машине:) Круглый тэг от Тима я привязала веревочкой к тесьме. Вместо страницы из словаря (как он предлагает) я использовала бумагу "К и компании", у нее был подобный эффект, которого он достиг с помощью матового клея. Все штампы как обычно "Close to my heart"

Комментарии

  1. прикольная бибика!
    а я этот тег тоже сделала)))

    ОтветитьУдалить
  2. Супер!
    Мне очень нравится ленточка!

    ОтветитьУдалить
  3. Кстати, а этот тег в твоем исполнении мой любимый. Чем-то тронул мою душу))

    ОтветитьУдалить
  4. Машина из другой эпохи и совсем другое настроение.Классно!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения