Ярлычки из ноября

Моя подружка, наконец-то, запаковала свои 25 подарков и прислала мне несколько фоток, чтобы показать вам:) Вот такие мы с ней сделали тэги с использованием кристально голубого и шоколадного цвета. Дизайн такой же как и в тех ярлычках, которые я сделала в ноябре. Она хотела, чтобы коробочка была простой и чтобы тэг бросался в глаза:)
А тут то, что она положила в подарок: в пакетике смесь с разными засахаренными орешками, которую она сама приготовила и в баночке специи для мяса, которую она тоже сама делала и расфасовывала. Название она распечатала на компьютере и приклеила на шоколадный кардсток.


По-моему не плохой подарок для такой толпы;)

Комментарии

  1. Отличные подарки! И теги смотрятся очень празднично!

    ОтветитьУдалить
  2. очень вкусно, что внутри, что снаружи!
    Вика, а ты не знаешь как она делала засахаренную смесь?
    и ты не хочешь убрать графический код подтверждения, случайно)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ярлычки такие симпотяшные,а вот орешки это мечта :) можно мне тоже подарочек ??? хотя бы к следующему новому году :)

    ОтветитьУдалить
  4. Света, я спрошу про смесь и дам тебе знать. Про графический код... я знаю, что много времени уходит на это... но в наших интернетных просторах агрессивные машины рассылают всякие плохие штуки направо и налево... не знаю как по другому с ними бороться...

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, конечно же можно подарочек! Присылай свой адрес:)

    ОтветитьУдалить
  6. Света, основными компонентами в этой смеси выступают орешки, кленовый сироп и оливковое масло, в сироп и масло добавляешь свои любимые спецции, например корицу, ваниль или что-ты там любишь, потом все премешиваешь и запекаешь орешки в духовке, только долго не пеки, минут 5, и посматривай, а то орехи быстро горят. Температура средняя... Знаю что это не конкретный рецепт, она мне тоже так все на пальцах объясняла... Если тебе очень надо, я могу ее ОЧЕНЬ попросить дать мне все по мерочкам!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения