Тэг номер 7 - с блестками

Я очень вдохновилась цветом и блеском в последнем тэге мистера Тима! Вместо paint dober я на своих завитушках сделала эмбоссинг, подходящего штампика в серединку у меня не нашлось, поэтому использовала мой любимый шарик на елку из коллекции штампиков "Holiday Trinkets" от "Close to my Heart". Шарик, кстати, я тоже маскировала, чтобы на него завитушки не попали, но делала это при помощи бумажки, да к тому же штампики силиконовые и блоки прозрачные, что дает мне полную свободу, так как я все насквозь видела. По краям шарика вторым поколением сделала тень, потом все обвела клеем-ручкой и посыпала прозрачными блестками, в серединку снежинок приклеила маленькие стразики.
Слова сделаны натирками с блеском, потом блеском, который прилагается к набору натирок я прошлась по всему тэгу, беск застрял в завитушках и получилось очень блестяще:):):)

Ааах! Шарик... шарик...

Тут видно контраст белого с блестящим:)

Это место моё любимое, ленточку от прошлогодних подарков сберегла, вот и пригодилась:)

Комментарии

  1. красивый шарик! мне стразики на снежинках очень понравились и ты молодец, фантащия работает, а я увидела санта-клауса и все))) кроме него не могу придумать ниче, а его и нет у меня

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! УЗОРЫ. все блестит, напоминает творение природы на окнах! все натурально и очень по новогоднему!

    ОтветитьУдалить
  3. Классно и так блескуче,я так люблю :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень фон понравился, совсем как у Тима. И Вика, если можно, отключи проверку графическим кодом, а то поддостала ...:))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения