Про мои чернила и штампы

Пока я делала тэги у Светы возник вопрос по поводу моих чернил и штампов. Я очень люблю продукцию компании "Close to my Heart" www.closetomyheart.com . В ней всё сочетается между собой в 60 цветах! 60 цветов чернильных подушечек, маркеров, кардстока, всяческих украшений, бумага тоже сочетается со всеми чернилами, что облегчает выбор нужного цвета в 60 раз:) Ну а если штамповать методом второго и третьего поколения то у вас получится 120 или 180 цветов! У меня пока 30 цветов чернильных подушечек, знаю что это много и чувствую что мне пока хватает и я время от времени пополняю свои запасы. Цвета распределены по пяти категориям: основные, весна, лето, осень и зима. В каждой категории 12 цветов.
Здесь видно как кардсток, бумага (посередине), маркер и чернила сочетаются по цвету

Маркеров у меня пока семь и я особо ими не пользовалась еще (надеюсь в будущем), у них два конца, кисточка с одной стороны и просто фломастер с другой.

Мои наборы силиконовых штампов тоже от "Close to my Heart" выпускаются в вот таких пластиковых конвертиках, которые застёгиваются на кнопочку для удобного хранения и хранятся в вот таком чемоданчике.
У меня так же есть несколько прозрачных акриловых блоков на которые я креплю штампы, когда их использую, они разных размеров и хорошо держат штампы и хорошо чувствуются в руке.
Оля, ссылку на набор штампов с девочками я тебе дать не могу, так как это штамп можно было купить только в один из весенних месяцев и они больше не продаются... Вот помещаю для тебя фото.
Все девочки поближе:
Если будут еще вопросы - с удовольствием отвечу:)

Комментарии

  1. Вика какие богачества...такое всё аккуратное.тож хотю :)

    ОтветитьУдалить
  2. ваще супер
    а кейсик с бумагой он какого размера?
    это просто моя мечта а то у меня все лежит непонятно как(((( да и место мало.

    ОтветитьУдалить
  3. ой, еще вопросик, где ты это все покупала, неужели через интеренет?

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, спасибо! вот это богачества и так классно все разложено-мячта!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, кейс для штампов, а не для бумаги и он 17 см по всем сторонам и я действительно все заказывала через интернет.

    ОтветитьУдалить
  6. вау!!! вот это коллекция))) и порядок! супер

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, спасибо, так интересно, а какой порядок!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения