Тэг номер 9 - С фото

По совету Тима я решила использовать свои фото для этого тэга, а так же по его же совету старалась использовать те, материалы, которые у меня имеются. Ах как же мне теперь хочется такую ленточу под фотопленку!!!:) (Все мне чего-то хочется после каждого нового тэга) После всего, что Мистер Хольтц навертел на своём тэге я было загрустила и была на грани не делания этого тэга:) Но... как говорится "русские не сдаются!!!":) Я решила не сдаваться... Хотя это все заняло у меня около двух часов! Стояли все мои дела, дожидаясь меня:(...
Девочек своих я сфотала сегодня, потом распечатала фото, немного неудачно я их замазала vintage photo ну и ладно, скажем, что так задумывалось:) Для цифр я использовала Blackboard от Cosmo Cricket, маленькие буковки со словом от Making Memories, брадс от "Close to my Heart", зажим из магазина канцтоваров. Так же использовала забракованную фотопленку и наклеила на нее маленькие фото. Уголки на фото сделала из белых сердечек из чипборда, которые покрасила чернилами и обрезала, придав им форму уголков. Решила обойтись без цветочка... Подходящего не было, да думаю, что и без него смотрится все ОК.


Комментарии

  1. Прикольная штучка,даже уже тэгом,язык не поворачивается назвать.

    ОтветитьУдалить
  2. о, этот тег очень хорош! и фото свежие)))

    ОтветитьУдалить
  3. Отлично справилась, задание на самом деле очень сложное! Классный тег, забавный такой

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения