Тэг номер 8 - С ключиком

Тэг Тима Хольтца номер восемь - необычайно красивый и я им вдохновлена! Теперь я очень хочу себе штамп с нотами и штамп с фонарем:) Буду мечтать:) Я решила обойтись тем, что у меня было, но ключик обязательно должен был быть и к моему счастью он нашелся в одном из моих наборов силиконовых штампов от "Close to my Heart". Ключик напечатан и покрыт пудрой для эмбоссинга цвета какао, к нему я привесила замочек со стразиками. У меня так же нашелся кусочек веллума с цитатой Льва Толстого, правда на английском от Creative Memories. Я следовала всем шагам Тима по обработке веллума и тэга, очень была довольна результатом. Веллум задервенел и получился как пергамент и царапина на тэге мне понравилась:)



Комментарии

  1. О, красиво! с замочком здорово придумано!

    ОтветитьУдалить
  2. Классно получилось! Я просто в шоке от Тима Хольтца,этот человек фонтанирует идеями,слежу сразу за его и твоими работами, очень интересно. Следующий тег просто фантастика,удачного творчества!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения