Тэг номер 11 - С девушкой:)

Вот и приближается к концу наш Рождественский марафон "12 тэгов с Тимом" - остался один день... Вот думаю, что после завтра напишу финальный пост по этому поводу про то, чему я научилась и что мне это дало:) Все еще надеюсь выиграть приз:) Ха-ха!
Сегодня с тэгом я долго не мучилась, оленя у меня не было, поэтому его место заняла такая вот танцующая девушка, она как-будто праздник отмечает:) Чернила, штампы, брадс и натирки (слово и снежинки, в том числе и на брадс) от "Close to my Heart", цветочки - Прима.

Я просто подумала, что надо было что-то особенное сделать с брадс, вот и решила использовать на них снежинки-натирки.

Уж очень мне эта девушка нравится - такая энергичная! У меня целый набор штампиков с разными силуэтами девушек, но эта какая-то особенная.

Комментарии

  1. Какой радостный и приятный тэг.Ассоциация с новым годом,в тёплых странах...

    ОтветитьУдалить
  2. Чудо какое! Мне даже больше, чем Тимов нравится)) Свежей как-то и праздничней. Очень красиво. И брадсики чудесно выглядят

    ОтветитьУдалить
  3. красота какая! а покажи, интересно, что за штампики с девушками, можно ссылкой?

    ОтветитьУдалить
  4. какой классный! вот здорово у тебя замены выходят, а я все мучаюсь вопросом чем оленя заменить)))

    ОтветитьУдалить
  5. еще награда http://cvetichka.blogspot.com/2009/12/blog-post_9148.html

    ОтветитьУдалить
  6. Я сейчас цветочки к последнему тэгу ваяю и думаю, может тоже все тэги сделать? Меня отсутствие материалов останавливало, а ты так здорово выкрутилась! До какого числа там срок?

    ОтветитьУдалить
  7. Просто супер! Прямо заряжает энергией - так и хочется пуститься в пляс!!!
    Приходи ко мне за наградой! http://lua-jera-otkritka.blogspot.com/2009/12/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения