12 тэгов - подвожу итог:)

Еще раз спасибо вам, девочки, за все добрые слова! Мне было безумно приятно! Эти 12 дней были насыщены творчеством для меня и очень познавательны:) На изготовление каждого тэга уходило около 2-х часов, вместо моих обычных 30 минут:) Дело в том, что у меня нет рабочего места и приходилось каждый день выкладывать все мои скрап принадлежности на обеденный стол и перед ужином все убиралось на место:) - только это занимало добрые 15 минут, плюс постоянные походы в спальню за недостающими материалами:)
Чему я научилась:
1. Как придать тэгу желаемый цвет при помощи чернил, водяных брызг и пластмассовой подстилки:) Craft sheet -попадает в мой "хочу" список:)
2. Комбинировать несмываемые чернила с чернилами на водяной основе.
3. Как нарисовать клетку с помощью алкогольных чернил и не только:)
4. Как создать оригинальный отштампованный коллаж.
5. Как сделать из веллума тонкий пергамент:) и как царапать бумагу:)
6. Как использовать тесьму в виде фотопленки и фотопленку вместо тесьмы:)
7. Как сделать красивую розу и как запускать воображение, когда нет того или иного материала:)
В мои "хочу"и "абсолютно необходимое" списки попадают:
- все дистресс чернила,
- craft sheet,
- штампы с курсивом, с нотами, с фонарем, с машинкой,
- гранч-боард и гранч-бумага,
- тесьма в виде фотопленки, ножницы, к которым ничего не прилипает, маленький стейплер от Тима,
- дистресс пудра для эмбоссинга - для начала несколько цветов:)
Как вам мой небольшой списочек? Может вы чего добавите?:):):)
А теперь я возвращаюсь к своим обычным бумажным делам, да пойду пособираю наградки, которыми меня так любезно наградили:)

Комментарии

  1. Вика вместе они вообще шикарно смотрятся :) такая круть!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика,работа отличная! не делала тэги, но твой отчет и проделанная работа заставят меня еще более вдумчиво пересмотреть все мк и сделать что-нибудь подобное!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Теги и по отдельности смотрелись потрясающе, а вместе - просто бомба! Замечательная проделана работа!

    ОтветитьУдалить
  4. ВИка, спасибо тебе за доставленное удовольствие! вместе они вообще потрясно выглядят!

    ОтветитьУдалить
  5. Вика!Красиво как! Я тоже многому научилась, пока делала,но у меня их пока 4шт. Я бы из твоего списка вычеркнула в целях экономии крафт шит, я это все проделываю на свокм макетном коврике.А чернила я тоже все хочу, у меня их только 4.:(

    ОтветитьУдалить
  6. Очень впечатляет!! Молодец! Сразу захотелось попробовать сделать эти таги :)

    ОтветитьУдалить
  7. Я бы еще добавила мини-мистер, у меня нету.. и крафт-шит все-таки обязательно! он предохраняет поверхность от нагревания. хочу!!! :))) и еще мне нравятся акриловые краски с аппликатором.

    ОтветитьУдалить
  8. Отличная коллекция, Вика! Прочитала все твои хочушки - немало...
    Куда ты пристроила эти тэги? Интересно... А что будет с новыми?

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения