Тэг номер 2 - С цветком

Когда я увидела тэг Тима вчера вечером, то подумала, что не смогу сделать ничего похожего т.к. кроме vintage photo чернил у меня больше ничего не было из перечисленного им. Потом я подумала еще раз:):):) и вот что у меня получилось:)
Два цветочка Прима, один под жемчуг, другой с блестками. Вы видели какую розочку Тим соорудил - просто прелесть! Вот фантазии палата у человека!

Уголки я сделала из двух разных полуцветочных adge anchors от компании "Close to my Heart", затерла их наждачкой.

Рамочку я сотворила примомощи такого штампика, только серединку у него я замаскировала и покрыла пудрой для эмбоссинга цвета какао ( эх, какая нашлась:))
Все чернила компании "Close to my Heart", кроме тех, что по краям - vintage photo. Края я задистрессила с помощью ножниц, думаю, что не хуже чем инструментом Тима, ленточку белую я покрасила vintage photo:)
Эх... мне бы еще тех жемчужных капелек perfect pearls тогда бы было очень близко:)

Комментарии

  1. Мне нравится...
    Я вот смотрю,на его работы иногда мне кажется,что вроде всё просто,а иногда кажется,что он прям волшебник...да и правда,ведь не зря у него столько поклонниц :)

    ОтветитьУдалить
  2. ух, как классно! я сразу подумала, что это все дистрессингом, а как оказалосб, что это другие чернила и оч классные! и суглами здорово придумано

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки!!! Я вот смотрю на его 3й тэг и тут уж точно берусь за голову... У меня вообще нет алкогольных чернил... и такого картона... Пошла спать, может во сне что присниться:)

    ОтветитьУдалить
  4. какая же красота! к сожалению за Тимом не успеваю следить(

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения